русский
русский
english
english
Hotel «Odessa» - a modern business-hotel in the heart of the city!
+380 48  729-48-08
729-46-23
Book on-line
Primorskaya 6a, Odessa, 65026 Ukraine (sea terminal)
hotel@odessa-hotel.com.ua

Odessa City Guide

Odessa - regional city of Ukraine, port on the Black sea. Territory of 160 square kilometers. According to last census the population is 1 129 000. It was based in 1794. After Kiev and Kharkov - Odessa is the biggest city, the industrial, cultural, scientific and resort center of Northern Black Sea Coast. In the cosmopolitan population of the city prevail are Russians, Ukrainians and Jews. Large resort center includes: beaches, numerous night clubs and health resorts.

Climate

Moderately continental and rather humidity. The quantity of sunny days in a year exceeds 290.

Economy

Odessa is the largest marine port of Ukraine. Transporting such products as: corn, sugar, coal, oil products, cement, metals, jute, wood, products of machine-building industry. Based on naval, fishing and whaling fleet. Basic industries are shipbuilding, petroleum refining, engineering, manufacture of metal, food-processing industry, and woodworking, agriculture and chemical industry etc.

Culture

Odessa is proud of the unique architectural and cultural legacies. In the old part of the city you may see; university (founded in 1865), Opera and Ballet Theater (1809), Historical Museum (1825), City Library (1830), Astronomic Observatory (1871), Art Gallery (1898), other educational establishments, theaters and museums, medical university, marine academy and conservatory. Many famous people grew up and lived in Odessa in different times: Alexander Pushkin, Il'ya Mechnikov and Leonid Utesov.

Transport

Odessa’s airport is located not far from the city center, 16km. Operating international and domestic flights.

Railway station is located in the center of the city.

Currency exchange

Banks of Odessa accepts Visa and Master Credit Cards. There is many exchange offices in the city, some of them working 24 hours.

News

News of Odessa
Additional information
© 2001-2006 Hotel «Odessa»
Contact Information

русский
русский
english
english
Гостиница «Одесса» - современный бизнес-отель в центре Одессы!
+38 (048) 729-48-08
729-46-23
Бронирование on-line
65026, Украина, Одесса, ул. Приморская, 6a (морской вокзал)
hotel@odessa-hotel.com.ua

Гид по Одессе

Одесса - областной город Украины, крупнейший порт на побережье Черного моря. Территория 160 квадратных километров. Население 1 129 000 по данным последней переписи. Был основан в 1794 году. Третий по величине город Украины после Киева и Харькова, главный промышленный, культурный, научный и курортный центр Северного Причерноморья. Население города в основном состоит из русских, украинцев и евреев.

Климат

Умеренно-континентальный и влажный. Количество солнечных дней в году превышает 290.

Экономика

Одесса - самый крупный морской порт Украины. Одно из основных направлений – морские перевозки разнообразных грузов таких как: продукты питания, уголь, нефтепродукты, цемент, металлы, древесина, продукция машиностроительной промышленности. Одна из баз военно-морского и рыболовного флота Украины. Основные отрасли промышленности - судостроение, переработка нефти, пищеперерабатывающая, деревообрабатывающая, сельскохозяйственная и химическая промышленности. Крупный курортный центр с многочисленными пляжами, ночными клубами и оздоровительными комплексами.

Культура

Одесситы гордятся своим уникальным архитектурным и культурным наследием. В городе есть Университет (основан в 1865 году), Театр Оперы и Балета (1809), Исторический Музей (1825), Городская Библиотека (1830), Астрономическая Обсерватория (1871), Картинная Галерея (1898), и другие достопримечательности. Такие знаменитости, как поэт Александр Пушкин, биохимик Илья Мечников и певец Леонид Утесов, жили здесь в разные времена. Несколько поколений блестящих юмористов, родившихся и выросших в Одессе в прошлом веке, снискали городу особую репутацию столицы русскоязычного юмора. Дома старой части города выстроены в различных архитектурных стилях от Ренессанса до Арт Нуво.

Транспорт

Одесский международный аэропорт, расположенный в 16 км от центра города, совершает международные и внутренние авиарейсы.

Железнодорожный вокзал расположен в центре города.

Финансы

В Одессе Вы можете использовать кредитные карты Visa и Master Cards. Большое количество обменных пунктов расположенных по всему городу, и принимают почти все виды валюты. Некоторые из обменных пунктов работают 24 часа.

  главная / Гид по Одессе

Новости Отеля «Одесса»

Новости города Одесса

На заметку
© 2001-2017 Гостиница «Одесса»
Контактная информация